Комплексно-тематическое планирование25-26я

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15«Снегирек» муниципального образования г. Саяногорск
ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
протокол №1
от 02.09.2025 г.

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МБДОУ
детский сад №15 «Снегирек»
______________ О.П. Гришина
Приказ № 269 о/д
от 02.09.2025г.

Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по Образовательной программе дошкольного воспитания
МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» в соответствии с ФОП ДО
на 2025-2026 учебный год
Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» в соответствии с ФОП
ДО являются определённые темы месяца и тематические недели, которые реализуются через проекты, календарные праздники, развлечения,
сезонные явления, познавательно-исследовательскую деятельность. Тематические недели ориентированы на все направления развития ребенка
дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия, а так же вызывают личностный интерес детей к:
- явлениям социально-нравственной жизни ребенка (В мире прекрасного, Вежливо о вежливом, Наши добрые дела и др.);
окружающей природе (В мире птиц, Животные и их детеныши, Наш дом-Земля, Тайны космоса и др.);
миру искусства и литературы (Мир театра, Неделя детской книги и др.);
традиционным для семьи, общества и государства, праздничным событиям (Новый год, Праздник весны и труда, День матери и др.);
событиям, формирующим чувство гражданской принадлежности ребенка (День города, День народного единства, День защитника
Отечества, День Победы и др.),
сезонным явлениям (Осень разноцветная, Зимушка-зима, Весна красная),
народной культуре и традициям (знакомство с народными праздниками, промыслами).
Введение одинаковых тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в
детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
При использовании комплексно-тематического планирования учитывается следующее:
указанные темы могут быть заменены другими социально и личностно значимыми для участников образовательного процесса
международными, российскими праздниками или событиями;
формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы
нескольких образовательных областей;
содержание работы по темам на следующий месяц воспитатель планирует самостоятельно и заверяет у зам. заведующего по ВМР за
неделю до окончания текущего месяца.

Комплексно-тематическое планирование с 02.09.2025 года по 29.05.2026 года
Образовательные
области

ГДЕ ВЗЯТЬ ФОРМУЛИРОВКИ ДЛЯ ПОСТОНОВКИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ для НОД, совместной деятельности,
культурных практик, самостоятельной деятельности детей

1-3 года
«Социальнокоммуникативное
развитие»+
вариативная часть
1. Парциальная

Задачи по ФОП ДО п.
18.2.1, 18.3, 18.3.1.
Содержание по ФОП ДО
п. 18.2.2., 18.3.2

программа О. Л.
Князева, М.Д.
Маханева
Приобщение к
истокам русской
народной
культуры»

-

2. Л.Л.Тимофеева
Парциальная
программа
«Формирование
культуры
безопасности»
«Познавательное
развитие»+
вариативная часть
Юный
эколог.
Парциальная
программа
экологического
воспитания.
Николаева С. 2022
г.
«Речевое развитие»+
Вариативная часть

Парциальная
программа Нищева
Н. В. Звуковая
культура речи и

3-4

4-5 лет

Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО
п.18.4.1
п.18.5.1
Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО
п. 18.4.2.
п. 18.5.2.
содержание
содержание
стр 22-25
стр 20-22

Программные задачи и
содержание:
стр 37-40

Программные задачи и
содержание:
стр 42-46

5-6 лет

6-7(8) лет

Задачи по ФОП ДО
п.18.6.1
Содержание по ФОП
ДО п. 18.6.2.
содержание
стр 25-27

Задачи по ФОП
ДО
п.18.7. 1
Содержание по ФОП ДО
п. 18.7.2.
содержание
стр 27-30

Программные задачи и
содержание:
стр 48-54

Программные задачи и
содержание:

Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП ДО
п.19.2.1.,19.3.1
п.19.4.1
п.19.5.1
п.19.6.1
Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП
п. 19.2.2. 19.3.2.
п. 19.4.2.
п. 19.5.2.
ДО п. 19.6.2.
Юный эколог. Парциальная программа экологического воспитания. Николаева С. 2022 г.

-

Задачи и содержание стр
13-18

стр 57 65

Задачи по ФОП
ДО
п.19.7. 1
Содержание по ФОП ДО
п. 19.7.2.

Задачи и содержание стр Задачи и содержание Задачи и содержание
19-27
стр 28-38
стр 39-58

Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП ДО Задачи по ФОП ДО
п.20.2.1.,20.3.1
п.20.4.1
п.20.5.1
п.20.6.1
п.20.7. 1
Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП Содержание по ФОП
п. 20.2.2. 20.3.2.
п. 20.4.2.
п. 20.5.2.
ДО п. 20.6.2.
ДО п. 20.7.2.

подготовка к
обучению грамоте в
общеразвивающих
группах ДОО на
основе ФОП до
ФГОС
«Художественноэстетическое
развитие»

«Физическое
развитие

Задачи и содержание работы по звуковой культуре речи и подготовки к обучению грамоте стр 13-18

Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП ДО Задачи по ФОП ДО
п.21.2.1.,21.3.1
п.21.4.1
п.21.5.1
п.21.6.1
п.21.7. 1
Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП ДО Содержание по ФОП Содержание по ФОП
п. 21.2.2. 21.3.2.
п. 21.4.2.
п. 21.5.2.
ДО п. 18.6.2.
ДО п. 21.7.2.
Задачи по ФОП
ДО Задачи по ФОП ДО п.22.4.1
Задачи по ФОП ДО п.22.5.1
п.22.2.1.,22.3.1
Содержание по ФОП ДО п. Содержание по ФОП ДО п.
Содержание по ФОП ДО 22.4.2.
22.5.2.
п. 22.2.2. 22.3.2.

Задачи по ФОП
ДО п.22.6.1
Содержание по
ФОП
ДО
п.
22.6.2.

Задачи по ФОП
ДО п.22.7. 1
Содержание
по
ФОП ДО п. 22.7.2.

Используемые вариативные программы дошкольного образования и методическиепособия
Социально – коммуникативное развитие.
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа (3–4 года).
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа (4–5 лет).
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа (5–6 лет).
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет).
Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2–4 лет.Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду (2–7 лет).
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стѐркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольноговозраста».
Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет).
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет.
Программа Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живѐм вРоссии» направлена на работу по гражданско-патриотическому воспитанию с детьми 4-7 лет (фрагментарно)
. Вариативная часть
Парциальная программа О. Л. Князева, М.Д. Маханева Приобщение к истокам русской народной культуры»
Л.Л.Тимофеева Парциальная программа «Формирование культуры безопасности»
Познавательное развитие
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельностьдошкольников (4–7 лет).
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа(3–4 года).
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа(4–5 лет).
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа(5–6 лет).
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительнаяк школе группа (6–7 лет).
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3–7 лет).
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных
математическихпредставлений: Младшая группа (3–4 года).
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных
математическихпредставлений: Средняя группа (4–5 лет).
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных
математическихпредставлений: Старшая группа (5–6 лет).
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных
математическихпредставлений: Подготовительная к школе группа (6–7 лет)
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннеговозраста (2–3 года).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
С.Н. Николаева «Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду», г. Москва, «Мозаика-Синтез»
Николаева С.Н. «Парциальная программа Юный эколог. 2-7 лет. ФГОС.
Николаева С. Н. «Эколог в детском саду». Москва. «Мозаика-синтез», 2002
Николаева С.Н. «Юный эколог» средняя группа. Москва. «Мозаика-синтез», 2010
Николаева С.Н. «Юный эколог» старшая группа. Москва. «Мозаика-синтез», 201
Николаева С.Н. «Юный эколог» подготовительная группа. Москва. «Мозаика-синтез», 2010
Рыжова Л.В. «Методика проведения занятий познавательного цикла» Издательство «Мозаика –Синтез» Москва.
Речевое развитие
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду: Младшая группа(3–4года).
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду: Старшая группа(5–6лет).
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа(6–7лет).
ГербоваВ.В. Правильно или неправильно: Для работы с детьми 2–4лет.
Вариативная часть
Парциальная программа Нищева Н. В. Звуковая культура речи и
Художественно – эстетическое развитие
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школегруппа (6–7 лет).
Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование: 3–4 года.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4–5 лет).
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5–6 лет).
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школегруппа (6–7 лет).
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду: Для работы с детьми 2–7 лет.
Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа(3–4 года).
Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование
эстетического отношения кмиру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб.и доп
Физическое развитие
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года).Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5
лет).
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа(6–7 лет).
Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.
Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2–3 лет.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–4 лет
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 4–5 лет.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 5–6 лет.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 6–7 лет.

Примерное перспективно-тематическое планирование Тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада (2-3года)
Месяц
Сентябрь
Тема ДОО
Подтема группы

1неделя
01-05.09.
До свидания, лето!
Здравствуй детский сад
Здравствуй детский сад

Октябрь
Тема ДОО
Подтема группы

06-10.10
Птицы

Ноябрь
Тема ДОО

05-07.11
Моя Родина

Птицы

2неделя
08-12.09
Если хочешь быть
здоров
Наши крепкие ножки
шагают по дорожке
13-17.10
Я и мои друзья
вежливость. Дружба
Я и мои друзья
(мальчики и девочки)
10-14.11
Мебель в доме

Подтема

Декабрь
Тема ДОО
Подтема группы
Январь
Тема ДОО
Подтема
Февраль
Тема ДОО
Подтема
группы
Март
Тема ДОО
Подтема группы
Апрель
Тема ДОО
Подтема
группы
Май
Тема ДОО
Подтема
группы

Мой дом
01-05.12
Здравствуй зимушка-зима!
Зима
29.12- 2.01

Мебель
08-12.12
Домашние животные
в городе и деревне
Домашние животные
5.01-09.01

Новогодние каникулы

02-06.02
Хочу все знать

02-06.03(каникулы)
Женский день 8 марта

9-13.02
Животные жарких и
северных стран
Животные жарких и
северных стран
10-13.03
Весна идет

Мамочка моя

Весна

Играем с водой и песком

31.03-04.04
Транспорт
«Мы едем, едем, едем…»
06-08.05
День Победы
Уроки вежливости

07-11.04
Космос
Солнышко Луна и
звезды
12-15.05
Цветы
Цветы

3неделя
15-19.09
Азбука дорожного
движения
Светофор
20-24.10
В мире сказок
Русские-народные
сказки
17-21.11
Посуда чайная, кухонная,
столовая
Посуда
15-19.12
Дикие животные

4неделя
22-26.09
Дары осени: овощи,
фрукты, ягоды
Овощи, фрукты
27.10-31.11
Народная культура
традиции
Народные игрушки

Снегурочка и подарки
20-24.01

Зимние забавы

Птицы и животные
зимой
У нас на кормушке
23-27.02
Бытовые приборы.
Безопасность
Инструменты

Мой папа защитник

17-21.03
Профессии
Кто работает у нас в д/с

Грибочки и разноцветные
листочки
и

24-28.11
Моя семья. День
матери
Моя семья.
22-26.12
Новый год

Дикие животные
12-16.01

Зимние забавы
16-20.02
Российская армия

5 неделя
29.09-03.10
Золотая осень: лес-грибы

27-31.01
Одежда. Обувь. Головные
уборы
Одежда. Обувь

24-28.03
Театральная
весна
Театр и дети

14-18.04
Рыбы
Рыбы

21-25.04
Земля наш общий дом
Этот разнообразный мир

18 -22.05
Насекомые
Насекомые

25-29.05
Лето
Лето

27.04-30.04
Деревья и кустарники
Деревья и кустарники

Тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада (3-4года)
Месяц
1неделя
2неделя
3неделя
4неделя
Сентябрь
08-12.09
01-05.09.
15-19.09
22-26.09
Тема ДОО
Если хочешь быть здоров
До свидания, лето!
Азбука дорожного
Дары осени: овощи,
Здравствуй детский сад
движения
фрукты, ягоды
До
свидания
,
лето
Кто
я
такой.
Мой
организм.
Наш
друг
светофор
Овощи,
фрукты
Подтема группы
Витамины
06-10.10
13-17.10
20-24.10
27.10-31.11
Октябрь
Птицы
Я и мои друзья вежливость.
В мире сказок
Народная
культура
Тема ДОО
Дружба
традиции
Подтема группы
Птицы. Строение птиц
Я и мои друзья (мальчики и
Русские-народные
Народные игрушки
девочки)
сказки и игры
05-07.11
10-14.11
17-21.11
24-28.11
Ноябрь
Моя Родина
Мебель в доме
Посуда чайная, кухонная,
Моя семья. День
Тема ДОО
столовая
матери
Подтема
Дом в котором мы живем
Мебель
Посуда
Моя семья. День Матери
01-05.12
08-12.12
15-19.12
22-26.12
Декабрь
Здравствуй зимушка-зима!
Домашние животные в
Дикие животные
Новый год
Тема ДОО
городе и деревне
Зима. Признаки зимы
Домашние животные в городе
Дикие животные
Дед мороз и Снегурочка
Подтема группы
и деревне
29.12- 2.01
5.01-09.01
12-16.01
20-24.01
Январь
Тема ДОО
Подтема

Новогодние каникулы

Февраль
Тема ДОО

02-06.02
Хочу все знать

Подтема
группы
Март
Тема ДОО
Подтема группы
Апрель
Тема ДОО
Подтема
группы
Май
Тема ДОО
Подтема
группы

Играем с водой и песком

02-06.03(каникулы)
Женский день 8 марта
Женский день 8 марта
31.03-04.04
Транспорт
Транспорт Классификация.
Назначение
06-08.05
День Победы
День Победы

9-13.02
Животные жарких и северных
стран
Животные жарких и северных
стран
10-13.03
Весенняя неделя
Весна
07-11.04
Космос
Где мы живем? Солнышко
Луна и звезды
12-15.05
Цветы
Цветы

Зимние забавы

Птицы и животные зимой

Зимние забавы

Птицы и животные зимой

16-20.02
Российская армия
День защитника
Отечества
17-21.03
Профессии
Кто работает у нас в д/с
14-18.04
Рыбы
Рыбы

23-27.02
Бытовые приборы.
Безопасность
Инструменты.
Электроприборы
24-28.03
Театральная весна
Театр и дети
21-25.04
Земля наш общий дом
Этот разнообразный мир

18 -22.05
Насекомые
Насекомые

25-29.05
Лето
Лето

5 неделя
29.09-03.10
Золотая осень: лес-грибы
Грибочки и
разноцветные листочки
и

27-31.01
Одежда.
Обувь.
Головные уборы
Одежда. Обувь.
Головные уборы

27.04-30.04
Деревья и кустарники
Деревья и кустарники

Тематическое планирование в средних группах детского сада (4-5 лет)
Месяц
Сентябрь
Тема ДОО
Подтема группы

Октябрь
Тема ДОО
Подтема группы

Ноябрь
Тема ДОО

1неделя
01-05.09.
До свидания, лето! Здравствуй
детский сад
Дело было летом. Детский сад
06-10.10
Птицы
Птицы. Строение птиц.
Домашние птицы

05-07.11
Моя Родина

Подтема

Декабрь
Тема ДОО

Мой родной город Республика
Хакасия
01-05.12
Здравствуй зимушка-зима!

Подтема группы

Зима. Признаки зимы

Январь
Тема ДОО
Подтема
Февраль
Тема ДОО
Подтема
группы
Март
Тема ДОО
Подтема
группы
Апрель
Тема ДОО
Подтема
группы
Май
Тема ДОО
Подтема
группы

29.12- 2.01

2неделя
08-12.09
Если хочешь быть здоров

4неделя
22-26.09
Дары осени: овощи,
фрукты, ягоды
Мой организм, строение
Огород. Овощи, Сад.
Витамины и закаливание
Фрукты. Ягоды
13-17.10
20-24.10
27.10-31.11
Я и мои друзья вежливость.
В мире сказок
Народная
культура
и
Дружба
традиции
Дружат в нашей группе
Сказки народов мира
Народная культура и
мальчики и девочки
традиции. Народные
промыслы
10-14.11
17-21.11
24-28.11
Мебель в доме
Посуда чайная, кухонная,
Моя семья. День
столовая
матери
Мебель
Посуда
Моя семья. Мои близкие и
родные. День Матери
08-12.12
15-19.12
22-26.12
Домашние животные в городе
Дикие животные
Новый год
и деревне
Домашние животные в
Дикие животные
Новый год и подарки
городе и деревне
5.01-09.01
12-16.01
20-24.01

Новогодние каникулы

02-06.02
Хочу все знать
Хочу все знать. Опыты и
эксперименты
02-06.03
Женский день 8 марта
Женский день 8 марта

31.03-04.04
Транспорт
Транспорт Классификация.
Назначение ПДД
06-08.05
День Победы
День Победы

3неделя
15-19.09
Азбука дорожного
движения
Дорожная Азбука

Зимние забавы

9-13.02
16-20.02
Животные жарких и северных
Российская армия
стран
Зоопарк. Животные жарких и
День защитника
северных стран
Отечества
10-13.03
17-21.03
Весенняя неделя
Профессии
Весна - Красна
Все работы хороши. Кем
работают наши родители
07-11.04
14-18.04
Космос
Рыбы
Космос. Звезды Планеты.
Рыбы
Авиация
12-15.05
18 -22.05
Цветы
Насекомые
Цветы
Насекомые

Птицы и животные зимой

5 неделя
29.09-03.10
Золотая осень: лесгрибы
Золотая осень. Лес
грибы

27-31.01
Одежда.
Обувь.
Головные уборы

23-27.02
Бытовые приборы.
Безопасность
Инструменты.
Электроприборы
24-28.03
Театральная весна
Театр и дети
21-25.04
Земля наш общий дом
Земля наш общий дом
(огород на подоконнике)
25-29.05
Лето
Лето, безопасность на воде,
дороге, солнце

27.04-30.04
Деревья и кустарники
Растения. Деревья
и кустарники

Тематическое планирование в старших(5-6 лет) и подготовительных группах (6-7лет) детского сада
Месяц
Сентябрь
Тема ДОО
Подтема группы

Октябрь
Тема ДОО
Подтема группы
Ноябрь
Тема ДОО

1неделя
01-05.09.
До свидания, лето!
Здравствуй детский сад
Лето прошло. Детский сад.
Школа
06-10.10
Птицы
Птицы. Домашние птицы.
Перелетные птицы
05-07.11
Моя Родина

2неделя
08-12.09
Если хочешь быть здоров
Мой организм, строение Витамины
и закаливание. Спорт и отдых

13-17.10
Я и мои друзья вежливость.
Дружба
Друзья вежливость и Дружба
10-14.11
Мебель в доме

Подтема

Декабрь
Тема ДОО
Подтема группы
Январь
Тема ДОО
Подтема

Мой город Республика
Хакасия. Моя страна Россия
01-05.12
Здравствуй зимушка-зима!
Зима Зимние месяцы.
Зимующие птицы

29.12- 2.01

Мебель. Из чего делают,
профессия столяр
08-12.12
Домашние животные в городе и
деревне
Домашние животные в городе и
деревне

5.01-09.01
Новогодние каникулы

Февраль
Тема ДОО

02-06.02
Хочу все знать

Подтема
группы
Март
Тема ДОО
Подтема
группы
Апрель
Тема ДОО
Подтема
группы
Май

Хочу все знать. Опыты и
эксперименты

02-06.03(каникулы)
Женский день 8 марта
Женский день 8 марта
31.03-04.04
Транспорт
Транспорт. ПДД. Правила
безопасности
06-08.05

3неделя
15-19.09
Азбука дорожного движения
Дорожная Азбука

4неделя
22-26.09
Дары осени: овощи,
фрукты, ягоды
Труд взрослых в поле
огороде и саду

5 неделя
29.09-03.10
Золотая осень: лесгрибы
Осенняя пора очей
очарованье. Лес и
грибы

20-24.10
В мире сказок

27.10-31.11
Народная
культура
и
традиции
Сказка ложь, да в ней намек, Народная культура и традиции.
добрым молодцам урок
Народные промыслы
17-21.11
24-28.11
Посуда чайная, кухонная,
Моя семья. День
столовая
матери
Посуда чайная, кухонная,
Моя семья. Традиции семьи.
столовая. Из чего делают посуду
День Матери
15-19.12
22-26.12
Дикие животные
Новый год
Дикие животные. Жизнь
животных в лесу их
особенности

Новогодние чудеса

12-16.01

20-24.01

Зимние забавы

Птицы и животные зимой

Зимние забавы. Народные
праздники, традиции. Святки
16-20.02
Российская армия

Птицы и животные зимой

9-13.02
Животные жарких и северных
стран
Зоопарк. Животные жарких и
День защитника Отечества
северных стран
10-13.03
17-21.03
Весенняя неделя
Профессии
Весна пришла. Перелетные птицы Все профессии важны. Польза
труда, результат труда
07-11.04
14-18.04
Космос
Рыбы
Космос. Звезды Планеты.
Подводный мир
Авиация
12-15.05
18 -22.05

23-27.02
Бытовые приборы.
Безопасность
Инструменты.
Электроприборы
24-28.03
Театральная весна
Театр в жизни детей.
Театральные профессии
21-25.04
Земля наш общий дом
Земля наш общий дом
25-29.05

27-31.01
Одежда.
Обувь.
Головные уборы
Одежда. Обувь.
Головные уборы

27.04-30.04
Деревья и кустарники
Растения. Деревья и
кустарники

Тема ДОО
Подтема
группы

День Победы
День Победы

Цветы
Цветы

Насекомые
Насекомые

Лето
Лето, безопасность на воде,
дороге, солнце

 Досуговые, праздничные, событийные мероприятия, рекомендуемые программой ФОП ДО (календарный план воспитательной работы), смотреть в
годовом плане работы МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» на 2025-2026 уч.г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».