Гришина Подписано
цифровой
Оксана подписью:
Гришина Оксана
Петровн Петровна
Дата: 2023.04.07
а
15:11:36 +07'00'
1
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование
образовательного
учреждения
Сокращенное наименование
образовательного
учреждения
Государственный статус
Организационно правовая
форма
Год ввода в эксплуатацию
Географическое
расположение
Учредитель
Лицензия
Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение детский сад
№15 «Снегирёк» муниципального
образования г. Саяногорск
МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк»
Дошкольное образовательное учреждение
Образовательное учреждение
1984 год
Отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого массива.
В ближайшем окружении детского сада находятся: МБОУ СОШ № 2,
МБОУ СОШ № 3, МБУДО Детская художественная школа
«Колорит» муниципального образования г.Саяногорск, Саяногорская
Детская Музыкальная школа Муниципального образования г.
Саяногорск.
Учредителем ДОУ является муниципальное образование город
Саяногорск.
От имени муниципального образования город Саяногорск функции и
полномочия Учредителя осуществляет Администрация
муниципального образования город Саяногорск.
Отдельные функции и полномочия Учредителя в пределах своей
компетенции осуществляет Городской отдел образования
г. Саяногорска.
Полномочия и функции собственника имущества осуществляет
Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости
города Саяногорска
от 15.02.2016 г. регистрационный номер 1977, серия 19ЛО2 №
0000170, приложение серия 19ПО2 №0000241
(регистрационный номер лицензии №Л035-01237-19/00256916
Федерального единого реестра учета лицензий)
Заведующий
Оксана Петровна Гришина
Место нахождения ДОУ
655603 Республика Хакасия, город Саяногорск, Заводской
микрорайон, д.39
Заводской микрорайон, д.39, город Саяногорск, Республика Хакасия,
655603
(39042) 6-01-22,
kurs.ds15@mail.ru
E-mail
7-84-49
http://snegir15detsad.lbihost.ru/
Ведётся на русском языке
Почтовый адрес
Телефон/факс /адрес
электронной почты
Сайт
Обучение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 15 «Снегирёк» (далее — ДОУ) расположено в жилом районе города вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здание ДОУ построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость — 301 место. Общая площадь здания — 2 008,3 кв. м.
Основной целью деятельности ДОУ является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является оказание услуг в сфере образования,
направленных на достижение цели создания ДОУ.
Режим работы ДОУ: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 7:00
до 19:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2
I.
Аналитическая часть.
Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ДОУ организованна в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №173-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», СП 3.1/2.4.3598 -20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а с 01.03.2021
— дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная
деятельность
строится
на
основании
утвержденной
Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №15
«Снегирёк» обеспечивает построение целостного педагогического
процесса,
направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка, охватывает все основные
моменты жизнедеятельности детей с учётом приоритетности видов детской деятельности
в каждом возрастном периоде.
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями
речи в возрасте от 5 до 7 лет реализуется Адаптированная основная образовательная
программа для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет.
Возможность самореализации каждого воспитанника ДОУ, осуществляется через
Программу дополнительного образования для детей 3-7 лет.
Образовательный процесс в ДОУ построен с учетом принципа интеграции
образовательных областей, основывается на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса и предусматривает решение программных
образовательных задач в организованной образовательной деятельности, образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, а также в самостоятельной
деятельности воспитанников.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, при восприятии
художественной литературы и фольклора, конструировании).
Организованная
образовательная деятельность
подразумевает фронтальные,
подгрупповые и
индивидуальные формы.
Содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса по
реализуемым
программам
определены
рабочими
учебными
программами,
разработанными педагогическими работниками для каждой возрастной группы. При
выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам,
способствующим формированию различных сфер детского развития. Образовательный
процесс в дошкольном учреждении организован в режиме педагогики оздоровления,
используются оздоровительные технологии, учитывающие средства двигательной
направленности, гигиенические факторы, являющиеся
фундаментом организации
воспитательно-образовательного процесса.
Фактическая численность воспитанников – 265 воспитанника, из них – 36 детей
группы кратковременного пребывания. Средняя наполняемость групп полного дня 20,8
чел. Дошкольное учреждение укомплектовано на 100%.
3
Группа
Количество
групп
Количество детей по
состоянию на конец
учебного года
51
36
42
20
1 младшая (2-3 года)
2
2 младшая (3-4 года)
2
Средняя (4-5 лет)
2
Старшая комбинированной направленности
1
(5-6 лет)
Старшая компенсирующей направленности(51
17
6 лет)
Подготовительная (6-7)
2
44
Подготовительная (6-7) компенсирующей
1
21
направленности
ГКП
3
36
Итого:
14
265
В 2022 году функционировало 14 групп, из них 8 общеразвивающих, 2 группы
компенсирующей направленности, 1 группа комбинированной направленности, 1 группа
кратковременного пребывания для детей в возрасте от 6 месяцев до 1 года «Лапушки», 2
группы кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1 года до 2 лет «Ранняя
адаптация».
Воспитательная работа.
С 01.09.2022 года ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью Основной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк».
Неотъемлемая составляющая содержания образовательной деятельности –
воспитательная работа, осуществляемая на всех этапах реализации образовательной
программы: во время проведения организованной образовательной деятельности,
экскурсий, прогулок, праздников и развлечений; при организации коллективного или
индивидуального игрового процесса, творческой или любой другой деятельности,
осуществляемой с целью активизации исследовательской, речевой, двигательной
активности детей.
Технология реализации воспитательной системы МБДОУ предусматривает
личностно-ориентированное взаимодействие детей друг с другом, детей и взрослых,
педагогов и родителей, конструирование образовательного процесса осуществляется на
основе модели субъект-субъектного взаимодействия педагога с детьми и их родителями,
открытость педагогического процесса, сотрудничество педагогического коллектива
детского сада с родителями, другими учреждениями города
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
217
82%
Неполная с
36
14%
матерью
Неполная с
2
0,8%
отцом
Оформлено
1
0,4%
опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество
Количество семей
Процент от общего количества семей
детей в семье
воспитанников
Многодетные
8
3%
4
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей и
характеристики семей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
особое внимание первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Вывод: применение разнообразных современных образовательных педагогических
технологий, форм и методов в образовательной деятельности, способствует реализации
образовательного процесса на высоком уровне.
Дополнительное образование
В 2022 году в ДОУ дополнительные общеразвивающие программы
реализовывались по пяти направлениям:
-художественная направленность;
-социально-гуманитарная направленность;
-естественнонаучная направленность;
-туристско-краеведческая направленность;
-физкультурно-спортивная направленность.
Реализация программ дополнительного образования позволило построить
образовательный процесс с учетом индивидуальных склонностей и предпочтений ребенка,
предоставляя возможность самореализации каждому воспитаннику.
В дошкольном учреждении в 2022 году 265 воспитанников. Услугами
дополнительного образования охвачено 100% воспитанников 4-7 лет ДОУ, что позволило
реализовать детям свои способности в многообразных областях деятельности (27 недель).
Направленность дополнительного образования
Художественная - театральная деятельность,
изобразительная деятельность, конструирование,
аппликация, ручной труд, музыкальное воспитание
Естественно-научная – математическое развитие,
речевое развитие, ознакомление с окружающим,
краеведение,
исследовательская
и
экспериментальная деятельность
Социально–гуманитарная – развитие речи, развитие
мелкой моторики рук, «творческие лаборатории»,
направленные на социальную адаптацию и развитие
личности ребенка
Туристско-краеведческая –средство познания своего
края,
физического
и
духовного
развития,
оздоровления,
воспитания
самостоятельности,
приобщение к трудовым и прикладным навыкам
Физкультурно-спортивная – физическое развитие и
оздоровление.
Всего:
Кол-во кружков
9
Кол-во детей
108
5
60
6
72
1
13
1
12
22
265
Результаты работы кружков представлены на ежегодном творческом отчете по
дополнительному образованию в ДОУ 28.04.2022 года для родителей. Для воспитанников
старшего дошкольного возраста в ДОУ в 2022 году, организована и показала большую
заинтересованность среди детей работа «Клубного часа».
Дополнительное образование в ДОУ в 2022 году реализовывалось достаточно
активно, через информационный ресурс Навигатор дополнительного образования детей
Республики Хакасия, родители ДОУ получили полные сведение о кружках,
функционирующих в ДОУ, о разнообразии конкурсов для воспитанников проводимых в
городе.
5
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в ДОУ имеются в наличии. Возрастные группы для детей
старшего дошкольного возраста укомплектованы полностью. Вакантных места имеются в
группах младшего дошкольного возраста. В 2021–2022 учебном году в Детском саду
организованы дополнительные образовательные услуги – по пяти направлениям:
художественное, социально-гуманитарное, естественнонаучное, туристско-краеведческое,
физкультурно-спортивное. Введена в работу и реализуется программа воспитания
согласно календарно-тематического планирования.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» и уставом Детского сада на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
относятся: общее собрание работников организации, педагогический совет. Единоличным
исполнительным органом является заведующий учреждения, который осуществляет
текущее руководство деятельностью ДОУ.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних
воспитанников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе
родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в ДОУ создан
Совет родителей – выборный орган общественного объединения родителей (законных
представителей) несовершеннолетних воспитанников.
Представительным органом работников учреждения выступает Профессиональный
союз работников учреждения. В ДОУ имеется выборная комиссия по распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда работников.
Наименования
органа
Заведующий
Функции органа
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Детским
садом.
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников ДОУ
образовательной организацией в том числе:
-участвовать в разработке и принятии локальных актов,
регламентирующих деятельность образовательной организации и
связанные с правами и обязанностями работников;
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- разрешать вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и
мероприятия по ее укреплению;
-рассматривать вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны труда воспитанников в ДОУ;
-рассматривать и принимать Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и
изменения, вносимые в Устав ДОУ.
Педагогический
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
совет детского сада детского сада, том числе рассматривает вопросы:
- определения
направления образовательной деятельности ДОУ,
отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные
программы для использования в ДОУ;
- рассматривает проект годового плана работы ДОУ;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
6
педагогических кадров;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.
Совет родителей Деятельность направлена на решение следующих задач:
ДОУ
- организация работы с родителями (законных представителей)
воспитанников, по разъяснению прав, обязанностей и ответственности
участников образовательного процесса;
- содействие администрации в совершенствовании организации
образовательного процесса, охране жизни и здоровья воспитанников,
защите их законных прав и процессов, организации и проведения
совместных мероприятий.
Привлекается к решению вопросов: развития образовательных услуг;
финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического
обеспечения.
Профессиональный Основными целями Профсоюза являются:
союз работников представительство и защита индивидуальных и коллективных
учреждения
социальных, трудовых, профессиональных прав и интересов членов
Профсоюза, направленные на повышение уровня жизни членов
Профсоюза;
- реализация прав Профсоюза и его организаций на
представительство в коллегиальных органах управления
организациями системы образования;
- повышение качества жизни членов Профсоюза.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом
всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место
координатора стратегических направлений. Внедряются формы и методы по обеспечению
доступности и открытости информации о деятельности ДОУ. В 2022 году в систему
управления ДОУ внедрили элементы электронного документооборота работа с
Пенсионным фондом, ФСС. Электронный документооборот позволил добиться
увеличения эффективности работы ДОУ на 10%, за счет быстроты доставки и подготовки
документов.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управление ДОУ
определяет его стабильное функционирование.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Деятельность ДОУ направленна на обеспечение непрерывного, всестороннего
развития ребенка. ДОУ обеспечивает доступность дошкольного образования для детей в
возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Организация образовательной деятельности строится на педагогически
обоснованном выборе программ, обеспечивающих получение дошкольного образования,
соответствующего ФГОС ДО.
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад №15
«Снегирёк» обеспечивает построение целостного педагогического процесса,
направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка, охватывает все основные
моменты жизнедеятельности детей с учётом приоритетности видов детской деятельности
в каждом возрастном периоде.
Образовательный процесс в ДОУ построен с учетом принципа интеграции
образовательных областей, основывается на комплексно-тематическом принципе
7
построения образовательного процесса и предусматривает решение программных
образовательных задач в организованной образовательной деятельности, образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, а также в самостоятельной
деятельности воспитанников. Использование в образовательной деятельности
информационных технологий, развивающих методик, созданной комплексной системе
планирования образовательной деятельности, с учетом направленности реализуемой
программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, позволяет
поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком
уровне.
Динамика развития детей по основным направлениям развития, предусмотренным
Основной образовательной программой дошкольного образования
(кол-во детей, %)
ОО
СоциальноХудожественноРечевое развитие
Познавательное
коммуникативно
эстетическое
развитие
е развитие
развитие
Инициа
Творческая
Инициатива как Коммуникативная Познавательная
тива
инициатива
целеполагание
инициатива
инициатива
Уровень
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
2020
28% 46% 26% 29% 45% 26% 22% 51% 27% 18% 50% 32%
2021
19% 40% 41% 14% 46% 40% 17% 52% 31% 17% 45% 38%
2022
20% 32% 48% 7% 39% 64% 4% 43% 53% 11% 37% 58%
Высокие результаты освоения образовательной программы достигнуты благодаря
использованию
в
работе
педагогов
методов,
способствующих
развитию
самостоятельности, познавательных интересов, созданию проблемно-поисковых
ситуаций, эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей
предметно-пространственной среды. Планирование образовательной деятельности с
учетом индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья, способностей и
интересов детей, способствовали эффективному решению задач воспитания и развития
воспитанников. Для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение, детский
сад предоставляет услуги Консультационного центра. В ДОУ сформированы и
функционируют психолого-педагогическая служба, ППк.
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями
речи в возрасте от 5 до 7 лет реализуется Адаптированная основная образовательная
программа для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет.
В 2022 году коррекционную помощь в группах компенсирующей направленности
получали 43 воспитанника с тяжелыми нарушениями речи.
Эффективность работы групп компенсирующей направленности для детей с
нарушениями речевого развития
Учебный год
С чистой речью
Со значительным
Улучшение
улучшением
(рекомендовано речевой
класс шк. №8)
2020
76% (16 человек)
14% (3человек)
10% (2человек)
рекомендована АООП вар.
5.1, вар.5.2
2021
77% (17 человек)
14% (3 человека)
9% ((2человек)
рекомендована АООП,
вар.5.2
2022
67% (14 человек)
19% (4 человека)
14% (1 ребенок
рекомендована АООП НО
вар.7.2, 2 ребёнка –
рекомендована АООП
вар.5.1)
8
Анализ участия воспитанников МБДОУ детский сад №15 «Снегирек»
в 2021-2022 уч.г.
Уровень конкурса
Результат
ДОУ
Муниципальный
Республиканский
Всероссийский
1 место
36
Гран-при -2
4
48
2 место
21
7
3 место
22
11
Участник
204
24
24
4
6
2
Сравнительный анализ участия воспитанников в конкурсах
Уровень конкурса
2020-2021
2021-2022
Муниципальный
Итого:
Республиканский
Итого:
Всероссийский
Итого:
1м-8
Всего
2м-12
26 призеров
8 участников
1м-29
2м-23
63 призёра
89
3м-6
3м-11
1м-6
2м-7
3м-11
24 призера
6 участников
1м-48
2м-24
3м-4
76 призеров
100
При сравнительном анализе выявлено, что количество призеров на муниципальном
уровне уменьшилось (на 2 воспитанника), но количество участников увеличилось на 5%.
Количество призеров на всероссийском уровне увеличилось на 6% (13 воспитанников).
Более высокие результаты достигнуты благодаря тесному сотрудничеству с родителями
детей.
Таким образом: ДОУ обеспечивает:
- в полном объёме реализацию основной образовательной программы ДОУ,
-доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2х месяцев до 7 лет,
-образование детей дошкольного возраста, имеющих особые образовательные
потребности,
-условия для получения детьми дополнительного образования с трехлетнего возраста,
-условия для развития и поддержки детской одаренности в ДОУ, способствующие
повышению
уровня
творческой,
интеллектуальной,
спортивной
активности
воспитанников.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательной образовательного процесса в ДОУ лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации ДОУ и родительской
общественности. Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогов и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению образовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагога.
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад №15
определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного
возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на
9
основании учебного плана реализации образовательных программ МБДОУ детский сад №
15 «Снегирек» (режим дня, календарный учебный график, календарно-тематического
планирования, учебный, расписания Организованной образовательной деятельности,
плана воспитательно-образовательной деятельности), которые не превышают нормы
предельно допустимых нагрузок, соответствуют требования СанПиН и организуются
педагогами ДОУ на основании рабочих учебных программ каждой группы.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся фронтально, подгруппами.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:
•
от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
•
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
•
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
•
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
•
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
ДОУ в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний;
•
еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
•
ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
•
дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
•
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
•
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей. Педагоги ДОУ
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для ДОУ являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
•
профилактические, оздоровительные мероприятия;
•
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла,
применение фитонцидов);
•
организацию рационального питания (пятиразовый режим питания);
•
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
•
двигательную активность;
•
комплекс закаливающих мероприятий;
•
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
•
режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились.
10
Группа здоровья
I группа
2020г.
12,5%
Показатели уровня здоровья детей
2021г.
2022г.
27%
22%
II группа
76%
83%
72%
III группа
11%
9,5%
5%
В 2022 учебном году
произошло снижение
количества детей с
третьей
группой
здоровья на 4,5 %, с
первой
группой
здоровья детей на 5%
стало меньше.
IV(V) группа
0,5%
0,5%
1%
Анализ заболеваемости воспитанников
Показатель
2019-2020
Кол-во пропусков по болезни за год одним ребёнком
36д/д
2020-2021
33д/д
2021-2022
39д/д
В течение года ежемесячно проводился анализ заболеваемости по всем группам и
общий по детскому саду. В результате системной и слаженной работы медицинского
персонала, педагогов и родителей по оздоровлению детей заболеваемость в детском саду
значительно снизилась. Количество пропусков по болезни увеличилось на 6 д/д.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурнооздоровительные уголки. Функционирует спортивная площадка для организации
двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга физического развития
детей выявили положительную динамику физического развития.
Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним
ребенком по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается из
длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен возрастными особенностями
детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих ДОУ, увеличением числа
детей с хроническими заболеваниями, сложившейся эпидобстановкой по COVID-19.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Годовые
задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей, законных представителей
воспитанников), обеспечивает всестороннее развитие детей, реализуя мероприятия за счет
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается
гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что
позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Необходимо
разработать систему работу по снижению уровня заболеваемости воспитанников ДОУ.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован 100%, согласно штатному расписанию. Всего
сотрудников в ДОУ 66 человек. Педагогический состав составляет 28 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
- воспитанники/педагоги -10/1;
-воспитанники/все сотрудники-4/1.
Характеристика педагогического состава
Укомплек
тованност
ь штатов
2019-2020
2020-2021
11
Всего
педаг
огов
28
28
образование
высшее
среднесп
ец.
20 (71%) 8 (29%)
16 (57%) 13 (43%)
б/к
Квалификация
СЗД
1КК
4(14%) 4(14%
5 (18%) 2(7%
14(50%
16(57%
Стаж
ВКК
До 3-х
лет
6(22% 2(7%)
5(18% 8(27%
пенси
онеры
3(11%
3(10%
2021-2022
28
17(61%) 11(39%)
5(18%) 4(14% 13(46% 6(21% 4(14% 4(14%
Количество педагогов, имеющих высшее образование увеличилось на 1 человек (2%) за счет
вновь принятых педагогов; имеющих среднее-специальное педагогическое образование
уменьшилось на 1 человек. Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную
категорию, увеличилось на 3% (1 педагог), увеличилось количества педагогов, прошедших
аттестацию на СЗД. Произошло снижение количества педагогов с первой к.к., в связи с выходом на
пенсию педагогов и увольнением на три педагога (12%).
Сравнительный анализ участия педагогов в научно-методических мероприятиях
№
мероприятие
2019-2020
2020-2021
2021-2022
1
Распространение
обобщение опыта
и
25 выступлений
(14 педагогов50%)
26 выступлений
(18 педагогов 62%)
27 выступлений
(19 педагогов 65%)
2
Публикации
профессиональных
журналах
в
10 публикаций
( 9 педагогов (32%)
11 публикаций
( 9 педагогов (31%)
11 публикаций
(10 педагогов (34%)
3
Повышение квалификации
(вебинары,
семинары,
проблемные курсы и др.)
66 вебинаров и
семинаров
(23 педагога 82%)
68 вебинаров и
семинаров
(23 педагога 79%)
70 вебинаров и
семинаров
(24 педагога 83%)
4
Участие
педагогов
профессиональных
конкурсах
в
17 конкурсов
(19 педагогов (68%)
25 конкурсов
(21 педагог (72%)
25 конкурсов
(20 педагогов (69%)
6
Участие в деятельности
ГМО
13 выступлений
(10 педагогов (34%)
11 выступлений
(12 педагогов (41%)
13 выступлений
(14 педагогов (48%)
В течение 2021-2022 уч.г. педагоги принимали участие в профессиональных
конкурсах на муниципальном уровне, региональном и федеральном уровнях.
1 место
20202021
2 место
3 место
участник
2021-2022 2020-2021 2021-2022 2020-2020 2021-2022 20202021
2021-2022
Муниципальный уровень
-
3
1
2
-
2
6
6
-
5
6
4
8
10
12
4
12
21
24
Республиканский уровень
-
-
4
3
-
Всероссийский уровень
1
12
5
7
Итого:
1
15
10
12
Анализ данных приведенных в таблице показал, что в 2021-2022 уч.г. произошло
увеличение количества педагогов участвующих в конкурсах профессионального
мастерства. В среднем за год увеличение составило 26 %.
12
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В период сложной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением
COVID-19 воспитатель группы кратковременного пребывания (ГКП) для осуществления
дистанционной работы с воспитанниками, применяла чат группы в WhatsApp.
Все данные мероприятия в комплексе, способствуют улучшению качества
образования и воспитания дошкольников. На 2023 год планируется повышение
квалификации педагогических работников согласно плана.
Вывод: в ДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию
образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного
образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систему методических мероприятий в ДОУ.
Педагоги МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности.
Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов,
уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал,
стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать
комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с
учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более
активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это,
во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации
педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга
ДОУ.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Библиотечный фонт располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов (логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога), группах
детского сада. Библиотечный фонт представлен методической литературой по всем
образовательным
направлениям
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а так же другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной и вариативной частью ООП.
В 2022 году ДОУ пополнил учебно-методический комплект к Образовательной
программе дошкольного образования МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк»,
Адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7
лет МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» в соответствии ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:
-картины для рассматривания, плакаты;
-комплексы для оформления родительских уголков;
-методическую литературу.
Оборудование и оснащение достаточно для реализации образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен современными
наглядными материалами, техническим оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
наличие
13
количество
наличие
количество
компьютер
5
ноутбук
2
Музыкальная колонка
Музыкальный центр
10
1
Мультимедиа
оборудование
2
фотоаппарат
2
Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет
-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Учебно – методическое и информационное обеспечение в ДОУ ежегодно
обновляется, пополняется, что способствует организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ
включает:
наличие
официального
сайта
ДОУ
в
сети
Интернет
http://snegir15detsad.lbihost.ru/ Сайт создан с целью взаимодействия между участниками
образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и
доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения. На
сайте размещена информация, определённая законодательством. С целью осуществления
взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с
другими учреждениями и организациями подключен Интернет, активно используется
электронная почта, сайт ДОУ.
Вывод: в ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения:
•
групповые помещения — 11;
•
кабинет заведующего — 1;
•
методический кабинет — 1;
•
музыкальный зал — 1;
•
физкультурный зал — 1;
•
пищеблок — 1;
•
прачечная — 1;
•
медицинский кабинет — 1;
•
кабинет логопеда — 2;
•
кабинет психолога — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В ДОУ созданы материально-технические условия для квалифицированной
коррекционной работы с детьми,
функционируют два логопедических кабинета.
Имеющиеся в ДОУ аудиовизуальные средства используются для создания звуковой
среды: музыкой сопровождаются разные виды деятельности и режимные моменты,
создавая благоприятный эмоциональный фон.
Дидактический материал содержит информационные и коммуникационные
средства обучения. Информационные средства обучения: плакаты, дидактические и
настольно-печатные игры, лего, кубы-вкладыши. Коммуникационные средства обучения:
аудиокассеты, слайды, CD, DVD.
В исполнение законодательства в сфере обеспечения безопасности и
антитеррористической защищенности разработан АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН действий в
чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений Муниципального
бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 15 «Снегирёк» муниципального
образования г. Саяногорск, Паспорт безопасности. Здание детского сада оборудовано
пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно
14
вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. В 2022 году установили
дополнительное видеонаблюдение в здании ДОУ и снаружи.
В 2022 году ДОУ провел текущий, косметический ремонт во всех групповых
комнат, двух спальных помещений, коридоров первого и второго этажей, медкабинета,
физкультурного зала. Установили окна ПВХ в музыкальном зале. Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на участке, установили три новые
песочницы.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда. Осенью 2022 года ДОУ получил новое оборудование для пищеблока в
рамках благотворительной помощи компании РУСАЛ, что позволило дооснастить
помещения пищеблока новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН
1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Вывод: Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда, но в 2023 году необходимо продолжить
модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения,
определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в ДОУ рассматривается как система
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:
•
качество методической работы;
•
качество воспитательно-образовательного процесса;
•
качество взаимодействия с родителями;
•
качество работы с педагогическими кадрами;
•
качество развивающей предметно-пространственной среды.
Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ представляет собой
контрольно-оценочные процедуры, мониторинговые, социологические исследования по
вопросам качества образования и реализуется посредством проведения контроля,
наблюдений, обследований, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Анализ проведенного мониторинга показал, что на конец года:
- 93% воспитанников уверенно справляются с бытовыми задачами, динамика роста
составляет 15%;
-99% стремятся к самообслуживанию, динамика роста составляет 11%;
-93% детей легко обращаются за помощью, динамика роста составляет 11%;
-89 % детей свободно делятся впечатлениями, динамика роста составляет 15%;
-92% детей легко вступают в контакты, динамика роста составляет 12%,
-76% имеют близких друзей, динамика роста составляет 26%,
-89% демонстрируют свои достижения, динамика роста составляет 15%,
-92% могут защитить свои права динамика роста составляет 14%.
Мониторинг физического развития воспитанников показал, что навыки не
сформированы у 1% воспитанников (снижение количества воспитанников на 22% по
сравнению с началом уч.г.), сформированы частично у 31% (увеличение на 14% с начала
уч.г.), сформированы достаточно – 68% (увеличение на 8%).
Анализ сформированности навыков по музыкальному развитию детей показал
следующие результаты: навыки не сформированы у 1% воспитанников (снижение на 9%
15
по сравнению с началом учебного года), навыки сформированы частично – 50%
воспитанников (снижение на 3%), навыки сформированы достаточно – у 49%
воспитанников (увеличение на 12% ).
Полученные данные свидетельствуют об эффективности образовательной
программы и правильной организации образовательного процесса в группах детского
сада.
Анализ анкет родителей (законных представителей) воспитанников
МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» с целью выявления уровня
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг ДОУ.
Критерии оценки
Компетентность педагогических работников
Материально – техническое обеспечение организации
Доброжелательное, вежливое отношение работников ДОУ
Качество предоставляемых образовательных услуг
Рекомендация организации родственникам и знакомым
Количество родителей (157)
да
175
137
173
173
171
частично
0
33
2
2
4
нет
0
5
0
0
0
В анкетировании приняло участие 175 родителей: получены следующие
результаты:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 99%;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 100%;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 78%;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 98%;
•
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 98%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в ДОУ выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом.
Статистическая часть
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022 год.
Анализ показателей деятельности ДОУ, подлежащей самообследованию.
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
16
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
265 человека
229 человек
36 человек
0 человек
0 человек
37 человека
192 человек
265 человека/ 100%
229 человек/ 86%
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
17
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника (за год)
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
43 человек/ 15%
0 человек/ 0%
43 человек/ 15%
0 человек
39
28 человек
17 человека/ 61%
11 человек/ 39%
13 человек/ 46%
13 человек/ 46 %
20 человек/ 71%
6 человека/ 21%
14 человек/ 50 %
7 человек/25%
4 человека/ 14%
3 человека / 11%
5 человека / 18 %
3 человек / 11 %
29 человек / 100 %
29 человек / 100 %
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
1 человек / 9,5
дошкольной образовательной организации
человек
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да
1.15.3 Учителя-логопеда
да
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
да
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
7, 9 кв. м
образовательная деятельность (874 кв.м), в расчете на одного
воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов 142, 6 кв. м
деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объёме в соответствии ФГОС.
МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
По итогам работы ДОУ за 2022 год необходимо продолжить работу над приоритетными
направлениями деятельности учреждения:
1.Повышение профессиональной компетентности педагогов, через увеличение количества
педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию.
2.Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды, улучшение
материальной базы ДОУ, обновление детской мебели, компьютерной техники,
оборудования пищеблока.
3.Повышение имиджа дошкольного учреждения.
Заведующий МБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» _________________О.П. Гришина
18
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 «Снегирёк» муниципального образования г.Саяногорск
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2023 года
№53 о/д
«О порядке, сроках проведения и
составе комиссии по самообследованию МБДОУ детский сад № 15 «Снегирёк».
Руководствуясь ФЗ от 29.12.2012 г.№ 273 «Об образовании в Российской федерации»,
Приказом МО и Н РФ от 14.12.2017 г № 1218 « О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462», и с целью обеспечения
доступности и открытости информации о деятельности ДОО.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Провести самообследование ДОО с 10 февраля 2023 г. по 14 марта 2023 г.
2.Утвердить план проведения самообследования ДОО.(Приложение №1).
3.Утвердить рабочую группу по организации и проведению самообследования, в составе:
-Радионова Е.А. – зам. зав. по ВМР,
-Галайко А.М. – председатель профсоюзной организации,
-Хомякова Н.С.– член Совета родителей,
-Ушакова А.А.- завхоз,
-Борнякова С.А. –инспектор ОК.
4.Закрепить за каждым членом рабочей группы направление обследования работы
учреждения. Провести процедуру самообследования, используя методы наблюдения,
анализа продуктов творческой деятельности детей, анкетирования, собеседования,
тестирования.
5.Назначить координатором работы по всем направлениям самообследования
–
Радионову Е.А. – зам. зав. по ВМР,
6. Отчет по результатам самообследования рассмотреть на педагогическом совете до
20.04.2023 г.
7. Направить отчет по самообследованию в ГорОО до 20.04.2023 года.
8.Радионовой Е.А. – зам. зав. по ВМР, - опубликовать отчет о результатах на сайте
учреждения не позднее 20 апреля 2023 г.
9.Контроль по выполнению приказа оставляю за собой.
Заведующий:
О.П. Гришина
Ознакомлены _________________ Радионова Е.А.
_________________ Галайко А.М.
_________________ Борнякова С.А.
_________________Хомякова Н.С.
__________________Ушакова А.А.
19
Приложение №1 к Приказу №53 о/д от 10.02.2023г.
План подготовки и проведения работ по самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №15 «Снегирёк» муниципального образования г.Саяногорск
№
Наименование мероприятий
п/п
1
Экспериза комиссии состояния
деятельности учреждения по
направлениям.
1.Организационно – правовое обеспечение
образовательной деятельности.
2.Структура и система управления ДОУ.
3.Характеристика образовательных
программ, реализуемых в образовательном
учреждении
4.Кадровое обеспечение реализуемых
образовательных и воспитательных
программ
5. Содержания и качества подготовки
воспитанников.
6. Организация учебного процесса
7. Функционирование внутренней системы
оценки качества образования.
8. Медицинское обеспечение дошкольного
образовательного учреждения, система
охраны здоровья воспитанников.
9. Организация питания.
2
3
4
10. Учебно-методическое, материальнотехническое обеспечение образовательного
процесса.
Обобщение полученных результатов и на
их основе формирование отчета
Рассмотрение отчета педагогическим
советом
Направление отчета по самообследованию
в Гор ОО и размещение на сайте
Заведующий
20
Сроки
до
28.02.2023
до
28.02.2023
до
04.03.2023
Ответственные
Заведующий
Заведующий
Зам. зав. по
ВМР
Итоговый
документ
Аналитические
выводы
Аналитические
выводы
Аналитические
выводы(справка)
до
Инспектор ОК
01.03.2023
Аналитические
выводы(справка)
до
04.03.2023
до
25.03.2023
до
28.03.2023
Зам. зав. по
ВМР
Зам. зав. по
ВМР
Председатель
профсоюзной
организации
Медиц.сестра
Мониторинговые
данные
Аналитические
выводы(справка)
Аналитические
выводы(справка)
Член Совета
родителей
Председатель
профсоюзной
организации
Заведующий
Анкетирование
до
15.03.2023
до
01.04.2023
до
28.03.2023
до
20.04.2023
до
Заведующий
20.04.2023
до
Зам. зав. по
20.04.2023 ВМР
О.П.Гришина
Аналитические
выводы(справка)
Аналитические
выводы(справка)
Отчет по
самообследованию
Протокол
педагогического
Совета
Электронная
версия отчета по
самообследованию